Специалист по административно-хозяйственной деятельности

02.11.23

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Уважаемые коллеги!

Любой организации, даже не занимающейся производственной деятельностью, приходится решать большой объем хозяйственных вопросов. Они связаны с ремонтом помещений и инженерно-технических коммуникаций, закупкой офисной мебели, техники, расходных материалов, контролем правильной эксплуатации имущества, ведением учета материальных ценностей, финансовым и материально-техническим обеспечением приемов делегаций и деловых поездок. Все эти вопросы находятся в ведении специалиста по административно хозяйственной деятельности.

Должностные обязанности специалиста по административно-хозяйственной деятельности:

Для работы на должности специалиста по административно-хозяйственной деятельности необходимы следующие компетенции:

Получить соответствующие знания и изучить новые компетенции можно освоив программу профессиональной переподготовки «Специалист административно-хозяйственной деятельности »

Такое обучение можно пройти в нашем учебном центре. Ознакомиться с программой можно здесь

Почему Вам нужно выбрать именно нас?

С наилучшими пожеланиями,

АНО ДПО "Энергобезопасность"

Кто у нас учится?