Уважаемые коллеги!
АХО (расшифровка) - это административно-хозяйственное отделение, которое занимается организацией и обеспечением жизнедеятельности учреждения или предприятия.
Любой организации, даже не занимающейся производственной деятельностью, приходится решать большой объем хозяйственных вопросов. Они связаны с ремонтом помещений и инженерно-технических коммуникаций, закупкой офисной мебели, техники, расходных материалов, контролем правильной эксплуатации имущества, ведением учета материальных ценностей, финансовым и материально-техническим обеспечением приемов делегаций и деловых поездок. Все эти вопросы находятся в ведении специалиста по административно хозяйственной деятельности.
Должностные обязанности специалиста по административно-хозяйственной деятельности:
- определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
- организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
- контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
- организация работы складского хозяйства организации и учет; товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда;
- организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий;
- организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и гостей.
Для работы на должности специалиста по административно-хозяйственной (axo) деятельности необходимы следующие компетенции:
- владение правилами деловой переписки и делового этикета;
- знание Законодательства Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка;
- организация структуры и принципов документооборота;
- компетенции в сфере базовых основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними;
- знание порядка заключения договоров;
- обеспечение порядка и учета, приемки, выдачи и списания товарно-материальных ценностей.
Получить соответствующие знания и изучить новые компетенции можно освоив программу профессиональной переподготовки «Специалист административно-хозяйственной деятельности »
Такое обучение можно пройти в нашем учебном центре. Ознакомиться с программой можно здесь
Почему Вам нужно выбрать именно нас?
- Мы имеем опыт работы в сфере дополнительного образования более 20 лет;
- Выдаем дипломы, удостоверения, свидетельства о профессии рабочего установленного образца;
- Своевременно вносим данные об обучении в ФИС ФРДО;
- Имеем государственную лицензию на ведение образовательной деятельности;
- Всегда учитываем интересы клиента.
С наилучшими пожеланиями,
АНО ДПО "Энергобезопасность"